Алалыкина Тамара Аркадьевна
Учитель алгебры, алгебры и начала математического анализа, геометрии, математики
Алалыкина Тамара Аркадьевна
Учитель алгебры, алгебры и начала математического анализа, геометрии, математики
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Алгебра
- Алгебра и начала математического анализа
- Геометрия
- Математика
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
высшее, КГПИ им. В.И. Ленина, 1984г.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
«Актуальные вопросы подготовки учащихся к ОГЭ по математике», ЦПКРО г. Кирова, 25.09-18.12.2017
«Повышение ИКТ –компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», 22-26.01.2019.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
30 лет
Стаж работы по специальности
30 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
образовательная программа основного общего образования
образовательная программа среднего общего образования
Квалификация
Квалификация: учитель математики
Категория, год последней аттестации: первая категория, 2015 г.
Профессиональные достижения
Публикации:
Сборник «Из опыта работы Лицея 21» статья «Учебное занятие – форма реализации деятельностного подхода в обучении», 2017
Достяжения учителя:
Семинар «Организация и содержание дополнительного математического образования школьников», МОАУ «Лицей №21» г. Кирова, ИРО Кировской области, выступление "Игровые формы организации познавательной деятельности уч-ся 5-6 кл. на различных этапах урока математики", 19-28.10.2016
Региональный семинар «Методические подходы к организации дополнительного математического образования в средней школе», ИРО Кировской области, лицей №21, 10.04.2018, открытый урок «Подготовка к ОГЭ. Решение текстовых задач»