МОАУ "Лицей№21" города Кирова
г.Киров
  • О школе

    полное наименование:

    муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Лицей №21" города Кирова

    сокращенное наименование:

    МОАУ "Лицей №21"

    История школы

    1976г. - год основания школы;

    1992г. - в школе открыты гимназические классы;

    1999, 2000, 2001г.г. - школа вошла в число 100 лучших школ России (по итогам журнала «Карьера»);

    2001г. - открыты классы с углубленным изучением отдельных предметов: русского языка, литературы, английского языка, математики, физики, химии, биологии.;

    2001, 2003г.г. - Почетное звание «Школа года» (по итогам Всероссийского конкурса), вошла в Большую энциклопедию «Лучшие школы России»;

    2005г. - Диплом Всероссийского Образовательного форума «Конкурентоспособное образование - сильная Россия» (г. Москва);

    2006г. - Почетное звание «Школа России»;

    2007г. - информация о 10 лучших учащихся и 10 педагогах включена в Энциклопедию «Одаренные дети - будущее России»  – Диплом победителя конкурса образовательных учреждений на Грант Президента РФ;

    2008г. - школа получила статус Лицея (Постановление Главы администрации города Кирова от 30.09.2008г. №3911-П);

    2008г. - Диплом II степени в номинации "Ресурсы современного урока" в III Областном образовательном форуме "Открытость.Качество.Развитие.";

    2009г. - Лицей занесен в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России», Диплом победителя в Областном конкурсе энергетического сотрудничества;

    2010г. - Диплом победителя в Областном конкурсе энергетического сотрудничества;

    2010г. - Победитель в конкурсном отборе ОУ Кировской области для оснощения учебными и учебно-наглядными пособиями и оборудованием за счет средств областного бюджета;

    2011г. - 35-летний юбилей; Диплом III зтепени в выставке педдостяжений в номинации "Поддержка талантливых детей" в Областном образовательном форуме;

    2012г. - Сертификат участника  областной научно-практической конференции "Инновационная практикаобразовательного учреждения: проблемы и перспективы" (приказ № 057 от 08.02.2012);

    2013г. - Победитель в конкурсе общественных инициатив в сфере государственной молодежной политики в Кировской области и программ в сфере отдыха и оздоровления молодежи;

    2013, 2014, 2015гг. - Лицей вошел в число 500 лучших образовательных учреждений России 

    2014г. - Включен в Национальный Реест "Ведущие образовательные учреждения России - 2014"

    2016г - вручен памятный знак "80-лет Кировской области"

    Образование и формы обучения

    Форма обучения при реализации всех основных общеобразовательных программ - очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов

    Программа развития

    Образовательные программы являются нормативно-управленческим документом, определяющим с одной стороны, содержание образования соответствующего уровня и направленности, а с другой - характеризующим специфику содержания образования и особенности учебно-воспитательного процесса и управления учебным заведением. 

                Образовательные программы МОАУ "Лицей №21" на 2021-2022 учебный год ориентированы на удовлетворение актуального запроса потребителей образовательной услуги, составлены с учетом возрастных особенностей и интеллектуальных способностей обучающихся.
                 Образовательные программы опираются на принципы государственной политики Российской Федерации в области образования; на государственные образовательные стандарты для основного общего и среднего общего образования. 
            Главной целью образовательных программ школы, реализуемых в  2021-2022 учебном году является создание образовательного пространства для воспитания и развития образованной, социально активной, духовно-нравственной личности, обладающей высокой культурой, стремящейся продолжить образование и быть готовой жить в современном обществе.   
                Реализация цели образования осуществляется на основе введения в учебно-воспитательный процесс новых методик и технологий обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний и навыков, создания условий для максимального раскрытия индивидуальных способностей обучающихся. 
       Образовательные программы определяют ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития школы, задают основные направления развития, способы и механизмы изменений.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны